спросил 31 Июль от Дмитрий Сергеев в категории Защита прав потребителя
Купил электробритву в интернет-магазине, но она мне не подошла. Могу ли я вернуть её и получить деньги обратно?

1 Ответ

ответил 31 Июль от Павел Мельников

Уважаемый клиент, вопрос о возврате электробритвы регулируется нормами законодательства о защите прав потребителей. Согласно российскому законодательству, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако существуют исключения.

Электробритва относится к категории товаров, которые не подлежат возврату и обмену, если она была в употреблении, так как это предмет личной гигиены. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, к таким товарам относятся в том числе и электробритвы.

Если же электробритва имеет дефекты или неисправности, вы можете обратиться к продавцу с требованием о ремонте, замене или возврате денежных средств в течение гарантийного срока. В таком случае продавец обязан выполнить ваше требование, если дефект возник не по вашей вине.

  • Для возврата товара с дефектами необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (чек, квитанция).
  • Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой укажите суть проблемы и ваши требования.

Таким образом, если ваша электробритва не имеет дефектов и была в эксплуатации, возврат её невозможен. В случае выявления дефектов обращайтесь в магазин с соответствующей претензией.

...