спросил 4 сут назад от Алексей в категории Защита прав потребителя
Купил телефонный кабель в магазине, но через месяц он перестал работать. На упаковке было написано, что гарантия 6 месяцев. Когда пришел в магазин, мне отказали в замене. Как мне правильно поступить и защитить свои права?

1 Ответ

ответил 4 сут назад от Павел Мельников

Уважаемый клиент, в вашей ситуации важно понимать, что вы, как потребитель, защищены законом о защите прав потребителей. В соответствии с ним, если вы приобрели товар с гарантией и он перестал работать в течение гарантийного срока, вы имеете право на замену товара, его ремонт или возврат денег.

Вот что вам следует сделать:

  • Сохраните чек или другой документ, подтверждающий покупку. Он будет вашим основным доказательством.
  • Обратитесь в магазин с письменной претензией. В ней укажите суть проблемы, требование о замене кабеля или возврате денег, а также приложите копию чека.
  • Если магазин отказывается удовлетворить ваше требование, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Важно: Согласно закону, магазин обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней. В случае отказа, вы имеете полное право обратиться за юридической поддержкой.

Помните, что в случае судебного разбирательства, вы можете также потребовать компенсацию за моральный ущерб и возмещение судебных расходов.

...