Когда вы покупаете линолеум, как и любой другой товар, он должен соответствовать заявленным характеристикам и быть свободным от дефектов. В вашем случае линолеум начал портиться через 3 месяца после покупки. Это может свидетельствовать о наличии производственного дефекта или о ненадлежащем качестве товара.
Для начала, уточните у продавца условия гарантии на ваш линолеум. Обычно информация о гарантии указывается в договоре купли-продажи или в сопроводительных документах к товару.
Если условия гарантии не были соблюдены, вы имеете право потребовать:
- Бесплатное устранение недостатков товара (например, ремонт или замена линолеума);
- Снижение покупной цены;
- Возврат уплаченной суммы и отказ от исполнения договора купли-продажи.
Что делать, если продавец отказывается идти навстречу:
- Направьте письменную претензию продавцу с описанием проблемы и ваших требований. Укажите срок, в течение которого вы ожидаете ответа (обычно 10 дней).
- Если продавец не отвечает или отказывает в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд за защитой своих прав как потребителя.
Помните: По закону о защите прав потребителей, вы имеете право на качественный товар, и продавец обязан предоставить вам товар, соответствующий договору.