спросил 1 сут назад от Алексей в категории Защита прав потребителя
Недавно заказал товар через интернет-магазин с доставкой с помощью СДЭК. Когда получил посылку, оказалось, что товар не соответствует описанию и имеет повреждения. Как я могу отказаться от этого товара и получить свои деньги обратно?

1 Ответ

ответил 1 сут назад от Павел Мельников

Отказ от товара, полученного через службу доставки, такую как СДЭК, возможен в случае несоответствия товара заявленным характеристикам или если товар имеет дефекты. Вот что вам нужно сделать:

  • Проверка товара при получении: Всегда старайтесь проверять товар в присутствии курьера. Если он имеет дефекты или не соответствует описанию, зафиксируйте это с помощью фото или видео.
  • Свяжитесь с продавцом: В первую очередь, вам нужно связаться с продавцом, у которого был приобретен товар. Сообщите ему о проблеме и вашем намерении вернуть товар.
  • Составьте письменную претензию: Отправьте продавцу претензию в письменной форме. В претензии укажите:
    • описание товара и его дефектов;
    • ваши требования (возврат денег или замена товара);
    • сроки, в которые вы ожидаете ответа.
  • Возврат через СДЭК: Если продавец согласился на возврат, уточните у него процедуру возврата. Вам может понадобиться отправить товар обратно через СДЭК за свой счет, с последующей компенсацией от продавца.
  • Обращение в Роспотребнадзор: Если продавец отказывается принимать товар обратно или не отвечает на претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Важно помнить, что при дистанционной покупке у вас есть право отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения без объяснения причины, если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

...