спросил 6 сут назад от Мария в категории Защита прав потребителя
Недавно я купила ножницы в магазине в Санкт-Петербурге, но они оказались с дефектом: лезвия неравномерно заточены и не режут бумагу. Продавец отказывается принимать их обратно, ссылаясь на то, что это товар личной гигиены. Могу ли я вернуть ножницы и получить свои деньги обратно?

1 Ответ

ответил 6 сут назад от Павел Мельников

Возврат товара в магазин регулируется Законом о защите прав потребителей. В соответствии с ним, товары надлежащего качества, включенные в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, нельзя вернуть, если они не имеют дефектов. Однако, если товар имеет дефект, то потребитель имеет право на его возврат или обмен.

В вашем случае ножницы имеют дефект, а значит, вы имеете право требовать возврата денег или обмена товара. Важно также знать, что ножницы не относятся к товарам личной гигиены, которые указаны в перечне товаров, не подлежащих возврату.

Для того чтобы воспользоваться своим правом, выполните следующие шаги:

  • Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите на дефект товара и ваше требование о возврате денег.
  • Приложите к претензии чек или иной документ, подтверждающий покупку.
  • Если магазин отказывается удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Таким образом, вы имеете все основания для возврата товара и получения своих средств обратно.

...